Выпускной коллектор

Выпускной коллектор предназначен для сбора выхлопных газов с нескольких цилиндров в одну трубу. Выпускной коллектор жестко закреплен на головке блока цилиндров.

На выходе к нему присоединяется каталитический нейтрализатор или выпускная труба. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров размещена прокладка, которая предотвращает утечку отработавших газов в подкапотное пространство. Выпускной коллектор работает в очень тяжелых условиях, характеризующихся высокой температурой (до 1300°С) и давлением.

 

Когда двигатель глушится, газы быстро охлаждаются в коллекторе, из-за чего возникает конденсат, и как следствие появление ржавчины. А под воздействием ржавчины появляется трещина, что приводит к ремонту выпускного коллектора в лучшем случае. Ремонт чаще устраняет поломку, но иногда единственный способ возобновить работу автомобиля - это замена выпускного коллектора, что является следствием отсутствия со стороны хозяина внимания к собственному транспортному средству, отсутствие необходимого контроля состояния выпускного коллектора. Ремонт коллектора логичный выход при возникновении шумов в моторе. Также коллектор может выйти из строя при мойке и очистке двигателя, из-за чего следствием становятся трещины в коллекторе. Устранение трещин, извлечение шпилек из головки двигателя, извлечение шпилек выпускного коллектора, производится только нашими специалистами в городе Черновцы.