Ремонт катализатора Черновцы, замена, удаления катализаторов

Каталитический нейтрализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находится керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой иридиевого сплава. Недогоревшие остатки вредных частиц выхлопа касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате чего выхлоп выходит очищенным.

Но при нарушениях в работе двигателя, например, пропуски воспламенения, работа на некачественном топливе, неисправные лямбда -зонды и т.д. , могут приводить к увеличению температуры катализатора и его разрушению ("соты" катализатора могут оплавиться и забиться). Если произошел удар по катализатору (автомобиль наехал на препятствие) , то его керамическое наполнение может разрушиться и забить выпускной тракт. Катализаторы не подлежат ремонту и , есть два способа решения проблемы. Первый - это установка нового катализатора, второй -установка пламегасителя. Установка пламегасителя стоит дешевле нового катализатора ,но не на всех машинах это работает, потому что  удаляя катализатор на автомобиле с двумя лямбда -зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливно-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда -зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация.  Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогоранию резонатора и глушителя и в конечном счете к поломке двигателя.

Специалисты  нашего СТО предлагают свои услуги по устранению проблем связанных с катализаторами на автомобилях.